Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Нет в наличии
-
«ЦНТ-Инжектор-3» предназначено для предпусковой подготовки инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) – просушки и прогрева свечей зажигания при неработающем двигателе. Облегчает запуск инжекторного двигателя в холодное или влажное время года.
Реле содержит генератор, формирующий импульсы управления модулем зажигания, реле защиты, схему защиты от включения при работающем двигателе, кнопку включения, переходные разъемы к модулю зажигания и контроллеру.
Реле подключается между контроллером и модулем зажигания, а кнопка управления устанавливается в салоне автомобиля в удобное место.
Генератор реле вырабатывает импульсы управления модулем зажигания с частотой 6-7,5 тысяч оборотов в минуту. На свечах зажигания формируются мощные искры, при неработающем двигателе, которые прогревают и просушивают свечи зажигания в холодное или влажное время года.
При включении зажигания реле блокируется и за время 0,3 … 0,5 мс восстанавливает штатную схему управления модулем зажигания, а при работающем двигателе реле не включается.
Описание:
1. Описание и работа реле
1.1. Назначение.
1.1.1. Реле "ЦНТ-Инжектор-3" предназначено для предпусковой подготовки инжекторных двигателей - просушки и прогрева свечей зажигания при неработающем двигателе.
1.1.2. Реле предназначено для работы в схеме неэкранированного электрооборудования автомобиля.
1.2. Технические характеристики.
1.2.1. Реле выпускается с номинальным напряжением 12В по однопроводной электрической схеме с минусовым выводом, соединенным с корпусом в климатическом исполнении "У" по ГОСТ 15150.
1.2.2. Режим работы реле кратковременный, в диапазоне частоты генерации импульсов зажигания 6000-7500 об./мин.
1.2.3. Основные параметры.
1) Амплитуда прямоугольных импульсов упраления, В - 4+/-0,2
2) Время накопления энергии, мСек - 4+/-0,2
3) Частота генерации по обоим каналам управления, Гц - 200...250
4) Ток потребления модулей зажигания, А - 4...5
5) Время восстановления штатной схемы управления, мСек - 0,3...0,5
6) Диапазон рабочих температур - -450...+850
7) Габариты, мм - 80х75х30
8) Масса со жгутом, кг - <0,13
1.3. Состав реле.
В состав реле входит:
- блок реле с переходными разъемами,
- провод к кнопке управления,
- кнопка управления (в зависимости от типа автомобиля).
1.4. Устройство и работа составных частей реле.
Реле содержит генератор, формирующий импульсы управления модулем зажигания; реле защиты; схему защиты от включения при работающем двигателе; кнопку включения;переходные разъемы к модулю зажигания и контроллеру.
Реле подключается между контроллером и модулем зажигания, а кнопка управления устанавливается в салоне автомобиля вместо заглушки.
При включении кнопки управления реле включается звуковой сигнал включения режима прогрева и просушки свечей зажигания, при этом модуль зажигания отключается от контроллера и подключается к генератору реле, который вырабатывает импульсы управления модулем зажигания с частотой 6-7,5 тысяч оборотов в мин. На свечах зажигания формируются мощные искры, при неработающем двигателе, которые прогревают и просушивают свечи зажигания в холодное или влажное время года.
При включении зажигания реле блокируется и за время 0,3-0,5 мСек. восстанавливает штатную схему управления модулем зажигания, а при работающем двигателе реле не включается.
2. Использование по назначению.
2.1. Подготовка к использованию.
ВНИМАНИЕ! УСТАНОВКУ РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
2.1.1. Блок реле с переходными разъемами устанавливается под капотом автомобиля, а кнопка управления - в салоне автомобиля.
2.2 Использование реле.
Нажать, не включая зажигания, кнопку управления реле. При этом звучит звуковой сигнал, сигнализирующий о работе реле. На свечах присутствуют мощные разряды (которые слышны как характерный треск), которые прогревают и просушивают свечи зажигания. Примерно через 5-10 минут кнопку выключить, и можно запускать двигатель автомобиля. При работающем двигателе автомобиля реле не включается.
2.3. Меры безопасности.
2.3.1. Во время работы реле модуль зажигания вырабатывает высокое напряжение 5-25кВ, поэтому строго запрещается прикасаться к токоведущим частям модуля зажигания, ВВ проводам, свечам зажигания.
2.3.2. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЕ СО СНЯТЫМИ ВВ ПРОВОДАМИ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ СТРОЯ ОТ ВНУТРЕННЕГО ПРОБОЯ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Вопросы и отзывы
от Евгений
23.09.2015 15:21
для карбюраторных ВАЗ 2109,бывают такие подогревы свечей?
http://avtozap63.ru/Avtoelektronika/Oktan_korrektory/Elektronnoe_zazhiganie__Pul_sar_-M__dlja_VAZ_2108-09-99__2110-11-12_.htm
от Виталий Евгеньевич
01.12.2014 15:01
существует ли такие реле к автомобилю ВАЗ-21122 8кл, 1,5л 2002г инжектор. Сколько стоит и возможна ли отправка по почте наложным платежом
да существует, цена на сайте, предоплата за почтовое отправление!
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Сезонная распродажа
Смотреть все скидки
ЗАПЧАСТИ ВАЗ ОПТОМ
ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ВАЗ
ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ
Россия, Самарская обл. г. Тольятти, ул. Офицерская 14, ГСК “Пламя” бокс 225
Доставка:
Оплата:
© 2011-2021 Интернет-магазин Аvtozap63.ru