Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ
Запчасти ВАЗ оптом, в розницу и под заказ
Отправка из г. Тольятти
+7 (8482) 47-37-27 
+7 927 218-10-05
Заказать обратный звонок
x
Введите ваш номер и мы вам перезвоним:
РЕГИСТРАЦИЯ
КОРЗИНА
пока пуста
0
Автозапчасти ВАЗ  /  Деревянные акустические полки, подиумы, короба

Акустические полки ВАЗ

Акустическая полка ВАЗ в штатном варианте рассчитана на небольшие круглые диаметром от 10 см до 16,5 см, так что плотно установить в них овальные  или круглые диаметром до 10 дюймов просто невозможно. Более того, легкая пластиковая полка просто не выдерживает басовые «блины», провисает, со временем между динамиками и поверхностью образуются щели, появляется скрип.

 

Установка мощного баса в штатные полки проблематична. Если в ваших приоритетах правильное звучание системы,  вам нужна жесткая деревянная полка, которая решит проблему установки тяжелых динамиков.  Кроме того, деревянная полка очень надежно крепится в автомобиле, что снижает вероятность кражи техники из машины.

 

Большинство автовладельцев используют для установки динамиков элементы базовой обшивки, однако пластиковые детали не обладают достаточной жесткостью для того, чтобы надежно удерживать технику от вибрации.

 

Для того, чтобы акустическая система автомобиля не производила посторонних шумов, для ее установки лучше использовать жесткие деревянные поверхности: акустические полки, подиумы, короба. Чем больше размер динамиков, тем более актуальным становится вопрос о том,  что нужна деревянная акустическая полка ВАЗ, купить ее можно в нашем интернет-магазине.

 

 

Добрый день!
Очень сомневаюсь, что мой отзыв будет размещен здесь т.к они здесь все очень положительные. Я в данном магазине заказывал обогрев сидений. У меня автомобиль Лада Приора 2 (рестайлинг). На сайте присутствует 2 вида обогревов: на Приору 1 и Приора 2. Цены существенно отличаются друг от друга. Дабы сэкономить средства, решил заказать обогрев от Приора 1. Предварительно списался со специалистами магазина по поводу совместимости обогрева с моим автомобилем. Менеджер уверил меня в том, что отличие между двумя видами обогрева лишь в наличии, либо отсутствии регулировки обогрева. Все остальное одинаковое. Заказ был оформлен. Стоит отметить, что продавец сделал скидку на товар. При оформлении заказа в стоимость товара была включена стоимость доставки почтой России.
После получения посылки обнаружил, что отличий в товаре гораздо больше чем говорил продавец. Блок кнопок не имеет другую форму, нежели посадочное место под них. Обратился к продавцу с этим вопросом. Мне ответили: «Люди ставили такие обогревы на Приора 2. Мы вам сделали скидку. Сами заказали такой товар. Отправили то, что заказали». После нескольких телефонных разговоров с господином Кручининым приняли решение о возврате посылки назад и возврате денег. Причем, тон высказываний Кручинина был далеко не доброжелательный.
Посылка отправлена обратно. Забирали ее с почты почти 2 недели. В итоге мне вернули деньги за товар, но без компенсации за транспортные расходы. Справедливости ради скажу. После того как я сказал, что оставлю отзыв на сайте мне скинули еще 500 рублей на карту (значительным образом покрывающие расходы на транспорт).
Работать с этими людьми или нет решать вам. У меня желания обращаться в этот интернет-магазин больше нет.


Антон
13.11.2017 10:49
Вячеслав
07.11.2017 17:17
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Доставка:
Россия, Самарская обл.
г. Тольятти,
ул. Офицерская 14,
ГСК “Пламя” бокс 225
avtozap63@bk.ru
(8482) 47-37-27
+7 927 218-10-05
Доставляем товар Почтой России
Доставляем товар EMS
Доставляем товар транспортной компанией ПЭК
Доставляем товар  транспортной компанией "Деловые линии"
Осуществляем доставку транспортной компанией "Кит"
Доставка компанией "ЖэлДорЭкспедиция"
Доставка компанией "ГлавДоставка"
Принимаем переводы на счета Сбербанка
Принимаем переводы Почтой России
Принимаем Яндекс.Деньги
Принимаем webmoney
Принимаем QIWI кошелек
© 2011-2017 Интернет-магазин Аvtozap63.ru
Создание сайта - Эдельвейс